Задачи
Tilda Publishing
  • Поддержать талантливых людей с ограниченными возможностями.
  • Призыв к бизнесу ориентироваться на особенную аудиторию клиентов в рамках фестиваля и в текущей деятельности.


  • Уложить концертную и развлекательную программу в инклюзивный формат, таким образом позволяя не только расширить аудиторию фестиваля, но и позволив людям с разными возможностями общаться между собой.


  • Вызвать общественный резонанс вокруг позитивных социальных изменений, способствующих более комфортному уровню жизни для слабослышащих и глухих на уровне власти и бизнес.



  • Создать традицию совместного отдыха без предрассудков.
  • Обучить жестовому языку максимальное число слышащих людей.


Фестиваль «Мир глухих» приурочен к дате Всемирного дня глухих, и является частью проекта Peace&Love, который объединяет в себе серию крупномасштабных мероприятий на разные социальные темы.

Целью проекта является интеграция глухих и слабослышащих в среду здоровых людей, привлечение общественного внимания к решению их проблем и укрепление в общественном сознании факта, что люди с ограниченными возможностями имеют такие же социальные права, что и здоровые.

Первый фестиваль «Peace&Love «Мир глухих» стартовал 27 сентября 2009 года, его посетили более 12 000 человек. Фестиваль получил широкую огласку СМИ и положительные отзывы общественности.

Презентация
Tilda Publishing